RSS

вторник, 19 января 2010 г.

Эстафета «Новогодние подарки детства»


Жизнь такая многоликая :), то стоит на месте, то летит, что еле угонишься за ней, последнее наблюдается сейчас в моем жизнесуществовании :). И вот теперь пытаюсь вдогонку уходящему празднику рассказать о своих «Новогодних подарках детства», к тому же об этом попросили меня две очаровательные девушки: внимательная и неунывающая Nika и гостеприимная хозяйка увлекательного блога "Женская кофейня".
Какие же для меня запомнившиеся подарки детства, которые дарил Дед Мороз. А их, оказывается, нет! Просто я родом из СССР :) и в нашей семье,
впрочем, как и во многих советских семьях того времени, было не заведено на Новый год дарить подарки, этот обычай появился намного позже в моей семье. Возможно, этому способствовало и то, что благосостояние у моих родителей улучшилось с годами.

Но Нового года мы ждали с таким же нетерпением, как и все дети мира! Для меня этот праздник всегда ассоциировался с запахом апельсинов и мандаринов. Это было самое главное наслаждение в новогодние дни - объедаться апельсинами и мандаринами. По великому блату родители доставали  лишний килограмм этих фруктов, когда удавалось заслать посыльных в Москву. И мы ждали огромных пакетов сладостей под елкой – и это было верхом блаженства! 

А вот когда сын был маленький, наблюдала за его реакцией на подарки от Деда Мороза.
Самым главным и важным подарком для него была машинка на радиоуправлении. Когда из под елки он вытащил большую коробку, в глазах сверкал живой огонек радости, а когда понял, что это за механизм - унять эту радость было не возможно! И именно эта машинка прожила у нас много лет, дольше всех остальных игрушек. Но и ее не миновала участь быть разобранной, чтобы узнать, что же там внутри :) Что поделать мальчики!

А мне самой очень нравился танк-перевертыш, тоже появился у нас в Новый год.Вообще классная игрушка, никогда не лез напролом, а как настоящий герой шел в обход :) !!!

Передавать эстафету что-то сомневаюсь кому, поэтому подхватывайте, кто хочет еще раз заглянуть в детство.

4 коммент.:

Виктория комментирует...

У меня тоже Новый год - это мандарины. Наверно все кто вырос в СССР только так его и ассоциируют. :)

comely комментирует...

Витория, а какое было то хорошее время :), правда? Жаль, что туда уже не вернуться.

Nika комментирует...

Новый год - это праздник чудес, а особенно в детстве! Мандарины и Новый год - это классика ))) Я тоже родом из СССР.

Sveety-Lana комментирует...

Я любила Новый Год за праздничные ёлки и косюмы, телевизионные программы, стол, праздник есть праздник...

Так странно, что-то не могу вспомнить ни одного подарка...

На День Рождения помню, а вот новогодних мне что, неужели не дарили?

Хоть я и большая, пойду предъявлю родителям претензию)))

Отправить комментарий