RSS

вторник, 1 декабря 2009 г.

Эстафета "Бэби-блоггеров" не только маленьких, но и больших

Подсмотрела на блоге Карапузики интересную "Эстафету бэби-блоггеров", которую запустил блог "Семейное счастье" идея заключается в том, что о блоге должен рассказать ребенок. Ну вот я и представила, как бы смог рассказать мой ребенок. Возрастом мы немножко оплошали :), так как в подростковый период уже перешли (но мы тоже были маленькие крикливые и хулиганистые), соответственно речь стала более осмысленная.
Часто мне приходится говорить с сыном на его же языке. И иногда я его удивляю своим языком, ну я то свой сленг приобрела в детском саду и он иногда в экстремальной ситуации пробивается наружу. Однажды на какое-то его действие я рассказала стишок:
"Жадина-говядина, в ж... шоколадина!!!" На что мой ребенок был в таком изумлении,
что мне даже стало неудобно, пришлось рассказывать, что это всплыло из раннего детства :)

И вот собственно сам рассказ:

Привет всем!
Сегодня решил рассказать Вам о новом блоге "Вспышка"!
Я тут как-то в осадок чуть не выпал, когда мама сказала, что блог свой заведет. Не, она у меня клевая, уж если что задумает, то обязательно осуществит.

Смотрю тут как-то, она все сидит с одним сайтом, короче картинку стал постоянно одинаковую замечать. Оказывается она причесывает свой блог, и довольно классно получается у нее, шкурку нестандартную поставила, не то, что до этого была туфта какая-то.

А тут она стала жаловаться на шкурку свою, то не так, то не этак, что в коде html не догоняет, как поставить. Вдвоем потом сидели разбирались.

Теперь снова жалуется, Яша колбасить стал блог, из инда выкинул, зашибись короче. Но она быстренько меры приняла, типа щас наладилось.

Теперь загналась этими смайлами в блоге, мордочки ищет, да оживить пытается, ну я воааще в отпаде от этих женщин. Может кто знает, подскажите ей ;)

Ну а так нормально пишет, про Внимание читателя особенно. А воааще, меня плющит от статейки Что это, Вы как думаете? классно подмечено.

Ну хоть и напрягает мамзя меня с этим блогом, а все равно получается у нее классно!
И посещаемость смотрю, уже выросла, короче, нормально - есть чего читануть!

Вот такая маленькая шутка. Сын, действительно, помогает, подрачтает мой бэбик. Эстафету подхватывайте кому захочется.

Не унывающая comely

2 коммент.:

Счастливый Дом комментирует...

Здорово! Вот как трансформировалась эстафета! И название нашего блога тоже:)))Но все равно очень креативно!

comely комментирует...

Спасибо, за одобрение. Что-то так плохо уходил коммент и маленькая ошибочка там получилась надо было "подзапоздали" :)))

Отправить комментарий