RSS

пятница, 18 декабря 2009 г.

Самопрезентация "Про себя любимую"

Бешеный темп на работе вроде сменился более ли менее планомерной работой, и стали появляться хоть какие-то мысли. И я попробую совершить сеанс самокопания… Ой! Самохваления ;) , т. е. Самопрезентация меня самой. Говорить о себе - дело не привычное. Но попробовать можно, тем более, эстафетную палочку передал мне интересный и внимательный  собеседник twiceal, который так много знает о женщине и пишет для женщины. А задумал и запустил эту Эстафету Бурчащий Бурнис посмотрела бы я, как он бурчал во время написания эстафеты «Самопрезентация» :)



О самом любимом человеке


В блогосфере я уже 3-й год: больших успехов не достигла, да и не было такой цели.  Участвую в нескольких интернет проектах. Теперь вот хочу попробовать удаленно поработать, может, открою в себе какое призвание :) .

Родилась я на слиянии двух знаков зодиака Близнецов и Тельца, поэтому не понаслышке знаю, как высоко и классно Близнецы летают в облаках, и как больно падать на землю, когда вдруг Телец начнет упрямиться и бодаться ;)!

Как земной знак, имею
повышенную ответственность. Если уж чего пообещаю, то все переверну, но выполню обещание. Правда ЖиСТь научила зря не обещать. Так теперь получается, что слов на ветер не бросаю.

Отношу себя к творческим людям, поэтому организованность моя часто страдает. Живу так, как хочу, если появится желание, могу в 22.00 вечера начать убираться и мыть полы, стирать и прочее. Единственное дело, которое выполняется систематически и с полной ответственностью – это приготовление пищи. Могу пренебречь порядком в доме, но семья всегда будет вкусно накормлена.
Безумно люблю тесто и оно меня :) ! Когда замешиваю тесто и формую пирожки, получаю такое удовольствие!!! А пирожки получаются отменные!!! ;)

Образ жизни веду странный :) сплю как сова, работаю как жаворонок! Подобно сове – символу мудрости, - стала замечать в своей жизни, что стараюсь поступать мудро, уже не рублю с плеча, терпима к чужим недостаткам и очень часто произношу фразу: «А мне все фиолетово!» Но чаще: «А мне по фиг!»

Научилась жить, слушая свой внутренний голос, т. е. интуицию. Как она мне подсказывает, правильно ли поступаю. Отсюда  логики в моих поступках можно даже не пытаться искать. Полгода назад предложили выгодную работу и мне понравились условия работодателя, однако, когда пришло время подписать договор, я вдруг почувствовала, что мне жутко не хочется это делать, в конце концов, отказалась ставить подпись… Этой фирмы на данный момент уже нет!

Вообще, натура у меня деятельная :) , целеустремленная и увлекающаяся: люблю вязать, и очень редко выбираю модель по журналу, в основном это синтез 2-3 моделей, шить умею, но делаю только по необходимости.Очень люблю мелкую, почти ювелирную работу, если плету из бисера, то чем он мельче, тем больший восторг испытываю.

Своих целей добиваюсь любыми средствами. Когда что-то не получается, могу забросить на время, но потом, успокоившись, берусь и доделываю до конца ;) .

Вот такая comely в жизни. О чем забыла рассказать, спрашивайте в комментариях.

7 коммент.:

twiceal комментирует...

Эх, а я вот утратил с некоторых пор веру в свою интуицию... Рад, что у Вас она есть! А творчество всегда классно и интересно, дай Бог побольше вдохновения

comely комментирует...

Спасибо,twiceal, а вы снова обратите внимание на свою интуицию, она много значит ;) . А вдохновения и вам побольше тоже желаю :)

Hel комментирует...

Интуиция - великая вещь! Правильно, Вспышка, что доверяете ей. Она, в отличие от разума, никогда не подведет.
А я вот вам следующую эстафету передала. Надеюсь, вы не против http://dikij-otdyh.ru/2009/12/20/puteshestvie-po-moemu-miru/

Nika комментирует...

Да у вас просто золотые руки! И вяжите и шьете, да и еще и с тестом на "ты".

Позитивный психо комментирует...

Мне очень понравилась презентация. Особенно на счет внутреннего голоса, я считаю это самым важным в жизни))

Надежда комментирует...

То-то я как на ваш ник посмотрю - так вижу булочки да пирожки! Оказывается, все просто - Вы просто любите тесто и постоянно балуете своих домашних выпечкой! Повезло им!

comely комментирует...

Hel, я много раз поступала вопреки своей интуиции, но однажды сделала вывод, если я чувствую что-то, а поступаю иначе, и результат оставляет желать лучшего, то почему же не последовать предчувствию? С этого все и началось :).

Nika? Вот вяжу всегда с удовольствием, а шитье, как-то не очень идет. Да и были у России сложные времена, вот тогда и заставила жизнь научиться шить. Но даже сейчас могу ни с того ни с сего взять и сшить себе модную блузку ;)

Позитивный психо, спасибо за добрые слова. А я вас тоже приглашаю поучаствовать в этой эстафете ;)

Надежда, а про какой вы ник говорите, где пирожки да булочки? А так да моя семья часто балуется выпечкой домашнего производства, только почему-то быстро все исчезает :)

Отправить комментарий