RSS

воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Речь профессионалов

Пятница. Вечер. Остановившись от  этой немыслимой рабочей гонки, я вдруг поняла, что работать больше не могу, что мои мозги просто отупели :), а голова как будто набита ватой.
И я просто стала наблюдать за своими коллегами. Очень интересную картину обнаружила. В моем отделе работают люди с очень сильно развитым  чутьем к русскому слову, иначе люди с филологическим образованием.
И вот что я услышала (Здесь использована профессиональная речь) Возможно, что все мои сотрудники так же устали, все-таки пятница. ;)

- Ой, ты всего здесь наложила…. (здесь была большая пауза) – говорила редактор, открывая сетевую папку. :)

- Ща, подожди он выплюнет… (про отпечатанный оттиск принтера) :)

- Ты кончил…(значительная пауза) работу? – говорила дизайнер художнику.

- Ты закинула файл в сеть?.. (разговор по телефону) и следующая реплика
- Ну тогда кидай в сеть. :)

- Выделений-то сколько наделала!... (про выделения главных аспектов в тексте).

В ожидании аванса, речь идет про банкомат:
- Ничего еще нет в банкомате.
- Совсем уже… Я как дура работаю, да еще все деньги за квартиру заплатила в обед. 

Перебивает другая сотрудница:
- Да еще и задаром работаю!...


Не унывающая comely

11 коммент.:

Анонимный комментирует...

ЗдОрово, неунывающая comely! Это мне тоже очень знакомо! А у нас ещё говорят так: кинь на полосу; закрыли полосу; у него все тирешки упали; они соскочили (про рекламодателей, не дай бог такое! пусть никогда не соскакивают!); деньги упали на карту (когда перечисленные деньги уже можно снимать с карточки). Вот так:)
Удачи Вам и красивых полос и блогов!

Олли комментирует...

:) Профессиональный жаргон? :)

comely комментирует...

Анонимный, таких выражений и обращений очень много, потому что люди имеют речвое чутьё и каждый может выдать такой перл, хотя все знают правильный вариант. Я просто на последний час отключилась от работы и вдруг послушала нас как посторонний человек, оказалось смешно.
У вас тоже веселые перлы ;)

Олли, можно и так выразиться - профессиональный жаргон, но это больше похоже на юмористическую разрядку, чтоб не свехнуться от рабочего напряга :)

Nika комментирует...

:-) Веселые наблюдения! А ведь, действительно, стоит только прислушаться и можно услышать настоящие хохмы.

Evgeniya комментирует...

Интересные наблюдения.
С наступающим Новым годом! Желаю всех благ.

Виктория комментирует...

Я часто замечаю за собой как выдам, выдам, помню в банке когда на вкладах работала отвечала на вопрос по процентам:
ну есть месячные проценты, а есть годовые. :) Сама потом так смеялась, это надо же так выдать.

comely комментирует...

Действительно, устная речь, она более ситуативная и в ней больше речевых ошибок. В письменной речи мы можем подумать и исправить свои слова, а устное слово вылетит ... Но иногда весело получается :)
Всех поздравляю с Наступающим Новым годом! Пусть сбываются все мечты!

Виктория комментирует...

Я с поздравлялками. :) С Новым годом, желаю в 2010 году всего самого лучшего и исполнения всех желаний!!! :) Удачи, гармонии и счастья.

Evgeniya комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Evgeniya комментирует...

Comely, принимайте награду http://karapyzu.blogspot.com/2010/01/blog-post_04.html

comely комментирует...

Виктория, спасибо за поздравление. А я вот припозднилась :) И поздравляю всех моих друзей блоггеров с Наступившим 2010 годом.

Евгения, спасибо за награду :)

Отправить комментарий