RSS

вторник, 24 ноября 2009 г.

А может ли мужчина понять женщину?

Сегодня поздравляю самый интересный блог, созданый для женщин удивительным мужчиной, которого зовут twiceal. "Блог мужчины для женщины" еще очень молод, но до первого своего юбилея все-таки дожил. Много интересных тем затрагивает автор, часто разворачиваются горячие дискуссии на нем. И пусть будет и дальше так!
Желаю блогу много лет жизни на просторах Интернета, пусть никогда не штормит его на этом пути, а маленькие волны иногда все-таки встречаются. Побыстрее подрасти и встать на ноги :) Верных и отзывчивых читателей, и много интересных тем!

Ну и как подобает малышам, начинается период среднего детского возраста – период «Почемучек». И автору блога не живется спокойно в такой юбилей, и он с новым вдохновением  загоняется вопросом «А может ли мужчина понять женщину?»

Ну что ж, если малышу так интересно узнать истину, то надо удовлетворить его интерес иначе замучает этим вопросом (У кого были маленькие дети уже, наверно, вспомнили это время). Мой ребенок постоянно спрашивал: «А почему солнце всходит, почему петух кукарекает, почему луна и т.д. Но добивал он меня одним вопросом… «А почему ты живешь!» - не правда ли философский вопрос, на который я отвечала в течение месяцев 3-х. :) Потом детское сознание, видимо, усвоило эту тему.

Так вот может ли мужчина понять женщину? А женщина мужчину?
До конца понять друг друга этим двум противоположных сторонам никогда не возможно. Все равно в каких-то вопросах мы будем восклицать: «Ну это же женщина!» или «Мужчины они такие!..»

Очаровательная внешность.
Был у меня молодой человек, который всегда восклицал: «Не могу я на этих женщин!!!! дальше шла критика в адрес слабого пола неужели намазавшись кремом для похудения можно похудеть?» И я доказывала, что умная девушка к этому крему добавит комплекс упражнений, фитнес-тренировки и диету… А все для кого? .. Для них же любимых. Но стоило затронуть этот пивной животик, как тут же вздымались шашки наголо! :) Это же святое – ТРУДОВАЯ МОЗОЛЬ – на нее они молятся :)
Простите, дорогие мужчины, я не понимаю, как можно предъявлять претензии к женской красоте, когда сам имеешь вес далеко за 100 кг.

Непонимание, связанное с деньгами. Самая богатая тема для обсуждения во всех семьях!
Мужчина считает, что если дать женщине волю и очень много денег, то они жили бы в магазине так считает другой мой молодой человек. Миф, которому не дано сбыться. А если посмотреть, как мужчина распоряжается деньгами в первые 3 дня получки? А потом что он делает, когда до новых выплат остается дней 10? ;)

Любимые занятия тоже часто становятся камнем преткновения. Если ваша девушка любит болтать по телефону вечером с подругой, то почему это так раздражает мужчину, который смотрит по телеку свой любимый футбол?  После многих лет критики Я втянулась в футбол. И если мы вместе просматриваем матчи, то он теперь злиться, что я не даю смотреть, что я слишком страстно болею за наших кричу, прыгаю, ругаюсь – вообщем, сильно переживаю. :) Он старается смотреть по другому телевизору. А когда он от радости падает на пол, с душераздирающим воплем: «Гол!» - это в порядке вещей ;)

Все сказанное здесь, конечно, шутка! Но в каждой шутке есть доля правды. У каждого пола есть свои странности и не стоит стремиться их все разгадать и понять. Просто нужно быть чуточку терпимее к тому, кто рядом с тобой, кто живет для тебя, дышит тобой! Как порой от мужчин не хватает простых теплых слов, самого элементарного одобрения. Можно даже ничего не говорить просто взять обнять свою подругу и подарить все тепло, которое не жалко или сказать, что она необходима Вам сильной половине потому, что Она единственная и неповторимая, которая Вам нужна.

А разгадать полностью женщину не возможно, потому что она живет чувствами, а не разумом , как сильная половина общества. Женщина часто принимает решение, опираясь на свою интуицию, и она ее не подводит. Поэтому в самый решающий момент она может повернуть в другую сторону или принять совершенно иное решение.
Я сколько себя помню, живу под таким девизом: «Если не получается традиционными способами решить ситуацию, то надо найти нетрадиционное решениеВсех моих подруг научила этому. Скажите, есть в этом логика? НЕТ! И не стоит ее искать, но можно принять как милую выходку.
А жить интересней!

Эстафету подхватывайте сами, потому что поздравить можно только от души, а по принуждению, думаю, не стоит ;).


4 коммент.:

Олли комментирует...

Как говорит мой Муж (холодный типчик - как он сам себя называет), если б не моя нелогичная логика, ему было бы очень скучно жить :) Не нужно мужчине понимать женщину, по крайней мере на все 100%. А то будет совсем скучно :)

Виктория комментирует...

:) Пост понравился. Поддерживаю не возможно женщину разгадывать, да и не надо это. Ведь если все будет известно, интерес пропадет. А так у мужчин цель на века, разгадывать, разгадывать и понимать. :)

twiceal комментирует...

Согласен - мы, мужики, эгоисты. Но в разной степени :) Потому вот так бывает, но не всегда ведь, правда?!

Спасибо, хорошее поздравление. Мне было приятно!

comely комментирует...

Недостатков хватает у обоих сторон, надо учиться их принимать как мужчине, так и женщине.

twiceal, часто и мужчины остаются загадкой для нас, наверно, в этом и есть прелесть общения :)

Отправить комментарий